Не везде можно найти прибор, который будет работать от бортовой сети автомобиля. Брал для редкой, но иногда нужной пайки, т.к. работа связана с электронной техникой. Советую к покупке.
"Купил данный паяльник специально для работы в автомобиле. Сегодня устанавливал камеру заднего вида на Ford Mondeo. Не имею привычки делать все на ""скрутках"", контакт должен быть надежным - поэтому везде и всегда пропайка! В салоне при подключении провода к магнитоле паяльник справлялся с поставленной задачей на 100%. Пайка ни чем не отличалась от работы паяльником на 220В. Как только пришлось переместиться в багажник начались проблемы. Предстояла припайка проводов к проводке ведущей к включению лампы задего хода + пришлось разрезать и спаивать заново штатный видеокабель, для возможности протащить его через гофру по которой идут провода в крышку багажника. Если с проводами к фонарю заднего хода паяльник кое-как справился (с сильной натяжкой, приходилось держать по минуте чтобы разогреть провод и нанести олово), то спайка видеокабеля ему не поддалась. Внутри багажника мощности еще хватало работать ""со скрипом"", но стоило вынести паяльник наружу к поднятой крышке багажника и сложилось впечатление что он сломался (сгорел). То есть он категорически отказывался плавить олово, не говоря уже о прогреве проводов. Справедливости ради стоит отметить что на улице было +3 градуса по Цельсию и ветер порядка 5-7 м/с, поэтому 40 Ваттный паяльник просто не смог бороться с потоками воздуха. Пришлось использовать бутановый (газовый) паяльник. Вот им то и удалось закончить работу. А в целом, очень хороший паяльник. Стоит понимать его мощность и его возможности. Я описал данную ситуацию не для того чтобы сказать - паяльник плохой, а для того, чтобы понимали - этот паяльник для работы в ""мирной"" обстановке, т.е в тепле и тишине )".
Температура нагрева высокая - то что и хотел, паяльник многоразового использования несмотря на цену.
Мне понравилось что увеличена длина провода. Не как у всех 1 метр а 1.40 где-то или даже полтора метра.
Купил данный паяльник для ремонта оторванного контакта обогрева заднего стекла в автомобиле. Штатное жало сразу сменил на медное (всегда так делаю в любом паяльнике). С помощью этого паяльника и сплава Розе припаял отвалившийся контакт обогрева заднего стекла Рено Логан!.
Не везде можно найти прибор, который будет работать от бортовой сети автомобиля. Брал для редкой, но иногда нужной пайки, т.к. работа связана с электронной техникой. Советую к покупке.
"Купил данный паяльник специально для работы в автомобиле. Сегодня устанавливал камеру заднего вида на Ford Mondeo. Не имею привычки делать все на ""скрутках"", контакт должен быть надежным - поэтому везде и всегда пропайка! В салоне при подключении провода к магнитоле паяльник справлялся с поставленной задачей на 100%. Пайка ни чем не отличалась от работы паяльником на 220В. Как только пришлось переместиться в багажник начались проблемы. Предстояла припайка проводов к проводке ведущей к включению лампы задего хода + пришлось разрезать и спаивать заново штатный видеокабель, для возможности протащить его через гофру по которой идут провода в крышку багажника. Если с проводами к фонарю заднего хода паяльник кое-как справился (с сильной натяжкой, приходилось держать по минуте чтобы разогреть провод и нанести олово), то спайка видеокабеля ему не поддалась. Внутри багажника мощности еще хватало работать ""со скрипом"", но стоило вынести паяльник наружу к поднятой крышке багажника и сложилось впечатление что он сломался (сгорел). То есть он категорически отказывался плавить олово, не говоря уже о прогреве проводов. Справедливости ради стоит отметить что на улице было +3 градуса по Цельсию и ветер порядка 5-7 м/с, поэтому 40 Ваттный паяльник просто не смог бороться с потоками воздуха. Пришлось использовать бутановый (газовый) паяльник. Вот им то и удалось закончить работу. А в целом, очень хороший паяльник. Стоит понимать его мощность и его возможности. Я описал данную ситуацию не для того чтобы сказать - паяльник плохой, а для того, чтобы понимали - этот паяльник для работы в ""мирной"" обстановке, т.е в тепле и тишине )".
Купил данный паяльник для ремонта оторванного контакта обогрева заднего стекла в автомобиле. Штатное жало сразу сменил на медное (всегда так делаю в любом паяльнике). С помощью этого паяльника и сплава Розе припаял отвалившийся контакт обогрева заднего стекла Рено Логан!.
Алексей